481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 893

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2011

по договоренности

повар

ФИО: Щербакова Елена

Дата рождения: 21 февраля 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Сходня (показать на карте)

 

Образование

1997 Юридический колледж Оренбургской обл.
Среднее специальное "Правоведение"

Опыт работы

Октябрь 2009 — по настоящее время
ООО "Ковчег" (Строительная компания) — Строительство/архитектура/недвижимость
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (В единственном лице)
Штат предприятия 189 человек.

Сентябрь 2008 — Апрель 2009
ОАО "Российский научно-исследовательский институт"Агроприбор" — Строительство/архитектура/недвижимость
Менеджер по персоналу Управления по работе с персоналом.И/о начальника ОК
Полная ревизия и внутренний аудит кадровой документации с устранением недостатков и приведение ее в соответствии с требованиями ТК РФ;
- Штат сотрудников 300 человек.

Апрель 2007 — Август 2008
ООО ЧОП "Трансинвестсекьюрити" г. Москва — Безопасность/охранная деятельность
Инспектор отдела по работе с кадрами
Знание и грамотное приминение норм Трудового кодекса РФ и межведомственных нормативных актов;

Штат предприятия 2800 человек.Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.
Январь 2006 — Май 2006
РОВД Оренбургской области — Государственные организации
Секретарь начальника ОВД
Подчинялась непосредственно начальнику РОВД.
Осуществляла учет и контроль над прохождением совершенно секретных документов, а также документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения

Февраль 1998 — Декабрь 2005
ЗАО "Оренбургская Техинформ-Компания" — Компьютеры/оргтехника
Оператор 3 категории, инспектор-делопроизводитель, паспортист
- Оформление документов для получения и обмена паспортов;
- контроль и проверка документов, предьявляемые для прописки и выписки, обеспечение их сохранности;
- ведение паспортного учета по картотеке,произведение сверки сведений;
- прием населения, выдача справок, документов

Профессиональные навыки и знания

Полная ревизия и внутренний аудит кадровой документации с устранением недостатков и приведение ее в соответствии с требованиями ТК РФ;
- подбор персонала и оперативное закрытие вакансий по должностям и профессиям строительного, административно-хозяйственного и руководящего направлений;
- правовое регулирование трудовых отношений с иностранными гражданами, имеющими разрешение на работу на территории РФ;
- кадровое обслуживание нескольких юридических лиц;
- работа по договорам обязательного медицинского страхования сотрудников, оформление документов для выдачи работникам медицинских полисов;
- прием, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел, оформление листов нетрудоспособности . Кадровые перемещения , перевод сотрудников на другие должности.Составление графика отпусков, штатного расписания.
- компенсации;
- выпуск общих кадровых приказов;

Дополнительные сведения

Большой опыт работы с людьми.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet‚ 1С 7.7‚ 1С 8‚ Консультант‚ Гарант).
Высокая степень аккуратности и ответственности‚ усидчива‚ целеустремленна‚ стрессоустойчива‚ внимательна‚ способна работать с большим объемом информации. Готова к интенсивной работе.